Перековка экипировки

Unleashed

Научный рейлган
Перековка экипировки
  • Преобразование атрибутов
    • 1. Типы атрибутов
    • 2. Методы преобразования атрибутов
Преобразование атрибута
Боевые характеристики персонажа влияют на способности главных элементов механики и умений.

1. Типы атрибутов
Ниже приведены все боевые атрибуты, доступные для увеличения показателей персонажа.
Боевые типы атрибутовЭффекты
Ловкость​
Повышает шанс критического удара.
Мастерство​
Увеличивает урон уникальной способности персонажа.
Подавление​
Увеличивает урон по нейтрализованной цели.
Сноровка​
Скорость атаки и скорость передвижения увеличена.
Время перезарядки навыков уменьшено.
Стойкость​
Увеличивает физическую и магическую защиты.
Увеличивает эффект восстановления жизненной энергии.
Искусность​
Полезность эффектов возрастает.
Увеличивает урон от нейтрализации.


▲ Показатели атрибутов расположены в нижней части информационного окна каждой вещи экипировки.

2. Методы преобразования атрибутов

▲ NPC преобразования атрибутов находится в каждом большом городе [1] и указан соответствующим значком на миникарте.


▲ Выберите нужную вещь экипировки для преобразования атрибутов персонажа.
  • При выборе экипировки вы будете уведомлены о текущих атрибутов данной вещи, и о возможных новых.
  • Список экипировок на правой стороне имеет значок мест хранения вещи.

ЗначокРасположение
Надето на персонажа
Находится в инвентаре персонажа
Находится на складе


▲ Фильтр определения места хранения оборудования.



После регистрации преобразования атрибутов вас оповестят о стоимости и при необходимости, о нужных расходных материалов. Расходы на конвертацию атрибутов могут варьироваться от ранга экипировки.
  • Выполнение конвертации удовлетворено, если условия преобразования атрибутов (необходимых материалов и стоимости) полностью покрывают востребованные.
  • Количество преобразование атрибутов не ограничено.


▲ После завершения преобразования вы получите 2 случайных атрибута характеристик персонажа: Ловкость, Мастерство, Подавление, Сноровка, Стойкость, Искусность.

Показатели атрибутов определяются так-же случайным образом, но их сумма всегда одинакова.
  • После того, как конвертация будет завершена, вернуть предыдущие атрибут невозможно.
  • Преобразование атрибута, как боевое характеристики персонажа определяется случайным образом.
Примечание:
[1] - Лютеранской замок, Порт города Чан Чунь, Бернской замок
 
Последнее редактирование:
Верх