Дуалист гайд [Бета]

Unleashed

Научный рейлган
Дуалист

Дуалист

Дуалист - представитель мастеров единоборств, использующий два типа энергии (ки-энергию и энергию духа) и тяжелые силовые рукавицы для нанесения ударов. По названию класса можем понять каким видом деятельности вы будете заниматься. Но не входите в заблуждение, он так-же хорош и для PvE сражений. Это сбалансированный класс с отличной атакой, защитой и маневренностью, способный оказывать давление на противника посредством его постоянных атак.

Сложность класса ★★☆☆☆

Идентичность Дуалиста
Идентичность Дуалиста

Ки-энергия (желтая) и энергия духа (зеленая)


Обзор особенностей класса

Особенность Дуалиста - использование ки-энергии и энергии духа, которые дополняют друг друга. Таким образом вам не потребуется манна для умений, она попросту отключена для этого класса. Когда вы используете какие-либо из ваших умений, требующих ки-энергию, счетчик энергии уменьшается, но в то же время энергия духа увеличивается, и наоборот.

Вы можете подумать, что это неудобно, потому что это похоже на кандалы, а не на идентичность, но на самом деле это не так. Достигнув средней точки между этими навыками, вы сможете постоянно держать под контролем заполненные счетчики энергии. А учитывая относительно маленький период отката умений - атаковать своих врагов, не давая им отдохнуть.

Идентичность так же усиливается за счет классовых гравировок на пассивное восстановление ки-энергии, или энергии духа. В добавок к ним дерево умений персонажа содержит триподы, увеличивающие количество энергии, созданной умением. Если вы правильно их распределите - сможете держать в тонусе свою энергию даже после умений, расходующих всю энергию духа (Ослепительная вспышка, Взрыв сверхновой, Раздробленный кулак).

Как и было сказано вначале - Дуалиста можно считать самым сбалансированным классом. Его коэффициенты здоровья (2.3) за каждую единицу выносливости и защита (1.1) входят в топ 3 по всем персонажам в игре.
Таблица коэффициентов классов
1. Таблица коэффициентов классов. [Дуалист на третьем месте]


PvP / PvE составляющие

PvP
Главным требованием к успешной игры на аренах для Дуалиста становят распределение атрибутов характеристик персонажа в Сноровку (Agility) и остаточные очки в Мастерство (Speciality) и Смертоносность (Crit). Сноровка увеличивает скорость атак, бега и уменьшает время отката умений, делая Дуалиста молниеносным персонажем на аренах.

Дуалисту предначертана роль сражений 1х1, где он себя чувствует как рыба в воде. В начале боя постарайтесь заполнить обе шкалы энергий по средствам перевода ки-энергии в энергию духа. При полной боевой готовности приблизьтесь к своему оппоненту при помощи умений «Взбучка» или «Удар нисходящего солнца». После успешной близости к врагом - старайтесь фиксировать его на месте с помощью умений с оглушением «Парализующий удар» или микроконтролем умений «Беспощадный гнев». После опрокидывания оппонента при помощи определенных умений используйте «Ослепительная вспышка» для нанесения убийственного урона по врагу. Так-же окончательным ударом часто используют пробужденное умение (ульту) - Джин: право на уничтожение.

При командных сражениях 3х3 и королевских битвах Дуалист испытывает на себе роль инициатора, или же агрессора. Из-за ближнего боя и точечного урона за Дуалистом основным требованием при командных сражениях за ним остается быстрый врыв с дальнейшим выманиванием на себя умений противника, стараясь уворачиваться от них за счет своих дэшей и умений с иммуном к оглушению. Таким образом создавая все условия для своих сотоварищей по группе.

Лучшая инициатива среди классов и манёвренность за счёт умений создает максимальную агрессия на врага. Но даже при таких сражениях за ним стоит роль точечного убийства за счет отделения противника от его членов команды.

PvE
Рассмотрим Дуалиста в двух возможных направлениях PvE-контента - хранители (одиночные цели) и массовые активности (куб/лабиринты/коридор/врата хаоса).

В любом из случаев оптимальным распределением атрибутов характеристик персонажа являются Мастерство (Speciality) и Смертоносность (Crit) - если вы планируете наносить массивные удары по врагам, но пожертвовать своей скоростью, либо Сноровку (Agility) и Мастерство (Speciality) - идеально подходящее для нанесения фиксированного урона за счет зеленых умений персонажа.

Дуалист востребованный класс в испытаниях хранителями из-за наличия механики изнурения почти во всех его умениях и отличного урона. Основной трудностью в сражениях против хранителей является слишком близкие умения персонажа. Таким образом, вам потребуется быть как можно ближе к врагу, минуя все его боевые механики. Дерево умений содержит в себе многие триподы на увеличение урона по одиночным врагам, воспользуйтесь ими при подборе сражений с хранителями.

Основными умениями, наносящими огромный урон по цели являются: «Ослепительная вспышка», «Беспощадный гнев», «Внутренняя буря», «Взрыв сверхновой» и «Раздробленный кулак».
Разработчики так-же наделили Дуалиста мощным пробужденным умением (ультой). Каждая из вариаций которой несет в себе огромный урон и механику изнурения IV и V уровней.

А вот с дебафами дела обстоят куда хуже.. Всего Дуалист сможет наложить несколько отрицательных эффектов на цель - «Гладкое движение» (урон по цели и для сопартийцев увеличен на 10% на 8 сек.), кровотечение и понижение урона по сопартицам. На реальной практике используют только «Гладкое движение», заменяя остальные дебафы лучшими триподами.

Все умения, которые рассчитаны на урон по области зачастую имеют долгое время отката умения. По-этому роль Дуалиста в массовых активностях мала. В кубах, лабиринтах и прочих данжей он не очень пользуется популярностью за счет отталкивания противников на большие расстояния, тем самым мешая сопартийцам наносить урон по ним. После использования массивных умений приходится наносить точечные удары, в ожидании отката первых.


Плюсы и минусы

Сила в балансе..
Дуалист показывает себя в роли золотой середины. Отличные коэффициенты здоровья/защиты, мощные удары с быстрым временем отката, манёвренность и прорыв. Класс подойдет для игроков с горячей душой, готовых каждую секунду изнурять своих оппонентов.

Плюсы:
  • Сбалансированность;
  • Использование механики изнурения;
  • Малый откат способностей;
  • Два дэша (передвижение на пробел);
  • Отличное Пробужденное умение.
Минусы:
  • Отсутствие бафов на команду;
  • Самый ближний (melee) класс;
  • Инициатор;
  • Пассивная идентичность.

Актуальные сборки

Каждые две недели разработчики игры балансируют игровые классы. Любое умение может быть изменено в зависимости от его использования на практике. Мы предоставляем вам несколько актуальных сборок на текущую дату обновления.

Создать свою личную сборку и поделиться ею вы сможете в нашем калькуляторе талантов персонажа перейдя по ссылке - Калькулятор талантов.

Сборка №1 - PvP (от автора):


Примечание: для успешного исполнения вам потребуется минимум 600 Сноровки (Agility). При максимальной Сноровке вы с лёгкостью будете *кайтить* вашего оппонента, нанося урон и отступая..


Сборка №2 - PvE guards (от автора):
Примечание: использование такой сборки возможно только при гравироки Shock Regeneration I. Без неё у вас возникнет дискомфорт с недостатком энергии духа.
 
Последнее редактирование:

Snake

New member
Как эта гравирока на ру называется? Случайно не ликующий дух? И где её найти?
 
Верх