Монстры

shell

Administrator
Команда форума
Монстр
Facebook Поделитьсяв Twitter Поделитьсясообщением поделитьсяссылка поделиться

Оглавление
Монстр
1. Информационного монстра
Монстр по наведению мыши, если цель информация находится в верхней части вывода на экран.
По умолчанию, датчик HP монстра, л. с. датчик находится в нижней нейтрализовать датчик может быть проверен.
(Все монстры, выход будет рейд Хранитель и повезло, что монстр не будет напечатан.)

  1. Имя: имя монстра отображается.
  2. Рейтинг: монстр класс общем, элита, время, босс, рейд, счастливых клиентов.
  3. Уровень: уровень монстра будет отображаться.
  4. Серия: серия монстр человеческого, демон, чудовище, нежить, агрегатов, машин, веществ, насекомых, элементали, древние серия классифицируется как.
  5. Информационного иммунитета: монстр иммунной информации.

Информацию о недвижимости
  • Монстр элементальные свойства, и уязвимые свойства свойства атаки и тем больше урона вы получите.
  • Монстр-это сильное собственность в атаку, если урон уменьшается.
  • Монстр свойств нынешний рейд монстр только обладает свойствами в качестве оружия при атаке наносит дополнительный урон.
  • Хранитель информации о недвижимости, соответствующих рейд-Хранитель подчинить одну за метрополией [управление RAID]для проверки можно.
  • Тип свойства огня, свойства, свойства воды, свойства горных пород, свойства замка, свойствами мозга, и свойств грунта в соответствии с классификацией.

▲ Хранитель информации свойства соответствующих рейд-Хранитель, чтобы подчинить после [Управления RAID] НПСопекуна отчета, вы можете проверить.

2. Специальные атаки
Специальные атаки монстра нападать сзади, когда вы как получить белый выбор и я этот класс, которые происходят в калеку вызвало нападение, части разрушенного напасть на вас.

Назад
Из-за действий атаки и атака сзади если вы получите бонус.

  • Условие, которое вызвало
    фиксированный-тип монстра, за исключением всех монстров из побочных эффектов спины возможные навык нападение.


  • Причиной перевода
    оранжевый отдачи происходит.


  • Вызвать Эффект
    1. Урон увеличен
    2. Время атаки криты темпы роста на уровне
    3. Что вызывает нейтрализуется уровни

Нейтрализовать
Обезвредить или нейтрализовать дополнительные свойства, которые находятся под атакой, чтобы быть уверенным больше, чем нейтрализовать численный пример если монстр буквально недееспособного государства погрузитесь в действие не стало государственной средств.
Времени, чем уровень монстра нейтрализуется столкнуться, но каждый раз, чем уровень монстра вы встретите не.

  • Условие, которое вызвало
    калекой, чтобы столкнуться с монстра нейтрализуется манометр возникает навык все погасло для нейтрализации происходит.

  • Нейтрализовать датчик не возникает, если
    1. Нейтрализовать происходит сразу после нейтрализации датчик серым, а затем нейтрализовать атаки для нейтрализации датчик не стриглась.
    2. Монстр имеет конкретные страницы, которые нейтрализуют датчик на замке показаны в это время, что калекой не происходит.

  • Причиной перевода
    нейтрализовать, если вы столкнулись с монстром от взрыва, который, казалось, произойти, и звук возникает.

    Кроме того, информация о монстр нейтрализовать датчик находится в состоянии мигает красным.

  • Вызвать эффект
    монстра, который может быть первый раз, как государство погрязло в, никаких действий не будет выполнено.

Части разрушенного
Монстр в хвост, Панцирь, включая специальные части, которые вы монстра вы можете разрушать шаблоны монстр или использовал умение не использовать такие эффекты возникают.

  • Условие, вызвавшее
    части уничтожения можно иметь монстра соответствующей части в соответствии с условиями для уничтожения дополнительного имущества в атаку, когда часть разрушений происходит.
    Как правило, соответствующие части, чтобы атаковать, если части будут уничтожены, но нейтрализованные государства только тогда, когда соответствующий элемент атаки могут быть предусмотрены особые условия, если есть.

    Части разрушенного собственностьПредставитель монстраПример мастерства
    РезкаРид - я сети или
    РазрушениеРид - цветность
    ПроникаяРейд - испытуемый тар каждом торговом


  • Возникает, перевода
    части разрушительной оказания монстр с части объектов, по-разному в зависимости от возникает.
    Чтобы взорваться, как один рендеринг эффект выражается в, и уничтожил до и после появления по-другому выражается.


  • Вызвать Эффект
    1. Монстр является то, что детали, используемые навык не используется монстров, чтобы изменить шаблон,.
    2. Рид в части уничтожения, если вы хотите добавить наград в государстве для уничтожения всего, чтобы получить награды.
 
Верх