Ульта

shell

Administrator
Команда форума
Боевые навыки
Facebook Поделитьсяв Twitter Поделитьсясообщением поделитьсяссылка поделиться

Оглавление
Боевые навыки
[Видеогид] боевая система по умолчанию



Боевой навык для каждого класса, в котором уникальная операция методы и функции.


1. Тип навыка
Боевых навыков, как действовать в соответствии с различными типами навыков по категориям.

Общие

Кнопку один раз, чтобы войти в область мастерства.
Кнопку Ввод, чтобы мгновенно время восстановления.

Комбо

Кнопку один раз, чтобы войти в область мастерства.
Поведение до конца кнопку, чтобы повторно внести соответствующие действия.
Навык комбо, чтобы остановить его, или последнее время.
▲ Подключения, в зависимости от поведения технология форма и производительность будет меняться.

Цепи

Кнопку один раз, чтобы войти в область мастерства.
Сроки на кнопку, чтобы повторно ввести тот же навык, вы добавляете могут быть использованы.
Цепь использовать этот навык, когда значок навыка границы блестит и выделяется, а кнопки во время повторного входа возможна.
Расконсервация время истекает, или последней цепочке навык заканчивает перезарядку.
* Навык цепи повторного входа в интервал времени больше, потому что в то же время другой навык также может быть использован.

Предприятием

Кнопку Ввод, пока навык используется постоянно.
Концы длительность навыка или ввод заканчивается, когда мастерство заканчивается.
Заканчивает навык перезарядки.
▲ Датчик длительности бар является идеальным существующие при достижении входной конец, вам нужно добавить поведение для удержания навыка также.

Бар датчик▲, чтобы усовершенствовать существующую в производительности продукта нельзя.

Занимают

Кнопку Enter пока готов поддерживать работу и вклад в завершение работы, когда очко навыка.
Приходилось по ступеням эффекты навыка более мощным и более автомобиля, но эффект будет максимальным.
Кнопку Enter после восстановления.
▲ Окончательный шаг, пока кнопку Enter, сохраняя сильный эффект.

Литые

Кнопка ввод навык в приготовлении, и в указанный период времени с точкой мастерства.
Умение отливаются сразу после перезарядки.
* Умение литье отливается в ясную ресурсы или время не применяется.

Точка

Введите кнопку, если навык доступен с точки диапазон отображается.
Кнопка повторного ввода, мыши или нажмите, чтобы использовать этот навык.
* Диапазон указан без кнопку "Ввод", сразу на место курсор мыши используется в этом тоже скил.
▲ Или в нужный навык до места использования могут быть выбраны.

2. Типы навыков
Боевой навык является уникальным в зависимости от особенностей различных категорий мастерства.

Обычная атака
Одним щелчком мыши или клавишу клавиатуры, чтобы войти и использовать.
Нормальное время перезарядки атаки, нет потребления ресурс не доступен бесконечно навык.
* Каждый класс имеет свои особенности, но по большей части мастерство-это мастерство комбо.

Общие навыки

В целом, используя боевые навыки как класс и доли ресурсов, потребляемых двигателем может.


Умение личности
Навык идентификации для каждого класса, только характерная специальных навыков системы и использовать непосредственно тип активный персонаж, с автономным питанием пассивных навыков, таких как несколько видов существует.
  • Берсерк
    угонный режим
    : Атака всякий раз, когда определенное количество адреналина датчиков к вам, и когда ваш индикатор не заполнится нажмите Z, чтобы использовать беглых состоянии на спине, что вы можете. Режим Joyride в Скорость атаки и скорость передвижения, критический удар скорость сильно возрастет. Кроме того, прокатиться только в режиме срабатывания может быть 'кровавый прилив'к Z ключ может быть использован.
    1. Адреналин датчик
    2. Ширина показателей состояния
    3. Кровавый прилив

  • Военачальник
    атаковать противника или боя статус-кво на щите датчик и приобрести, щит датчик заполнен, нет идентичности.
    1. Оборонительную позицию : используйте клавишу Z, что "оборона"- это огромный щит, используя тело, чтобы защитить технологии, скорость движения медленная, но мощная атака на урон, не блокируя его. Кнопку, чтобы повторно ввести умению использовать статус Вкл/Выкл можно.
    2. Боя щит : X ключ использовать стопы, что 'щит'является членом партии угрожает опасность, когда вместо этого я могу щит генерирующие технологии.
    1. Щит датчик
    2. Оборонительная позиция
    3. Боя щит

  • Эсминец
    мастерство, чтобы поразить всякий раз, когда тяжести сердечника укладывается, и до 3 могут быть уложены. 'Гравитация освобождения' навык использования основных исчерпан, и потребляемого количества ядер в зависимости от причиненного ущерба и тяжести щита будут созданы. Гравитация ядра не освобождение не могут. Гравитация ядра достигается при освобождении значок треугольника с контуром выделения, используемого в качестве руководства.
    Сила тяжести управление : атаковать противника с помощью силы тяжести, полученных ядер, и ядра, когда у вас есть 'гравитация освобождения мастерства с помощью гравитационных датчиков'Switch будет. Гравитация датчик заполнен, режим гравитации и тяжести в области внутри враги медленные и слабые, и себя еще раз.
    Гравитация-взвешенный режим на обычную атаку и в гравитационном режиме, но это может вызвать может они другие, чем боевые навыки не могут быть использованы.
    1. Тяжести Сердечника
    2. Гравитация датчика
    3. Гравитация освобождения из возможных состояний
    4. Воронка его

  • Арканов
    Арканов умение попал, когда его на противника, до 4 стопок штабелируемые.
    Навык в каждую цель в стеке, чтобы потреблять все уникальное действие ногой работать.
    Карточная колода : мастерство нажмите на карты датчик с'заполняется в случае, если вы заполняете карту колоды наугад одну из карт и карты задней колеи заполняет, когда одна из карт вы можете. Карты сразу двух листов или один лист может быть использован. Колода карт в различных эффектов существуют карт, но любая карта, я не знаю.
    1. Карта Гейдж
    2. Карты
    3. Кнопка колоды карт

  • Пришел
    древний дух призыва
    : мастерство нажмите на 'ауру старины', и если дух из бисера создается. 'Древняя аура Альто 3 или больше, если древний дух призывания навык может быть использован. X как ключевой навык выберите и клавишу Z, чтобы использовать.
    1. Дух из бисера
    2. Навык необходим для использования бусины потребления
    3. Оши
    4. Не
    5. Феникс
    6. Захия и даст нам нравится

  • Бард
    Серенада
    : Серенада мастерство во время датчик полностью, на скрипке серенаду пузыря создается. Пузырь Серенада максимум 3 и пузыря больше, чем 1, если навык Серенада для использования.
    Навык Серенада использовать для хранения всех расход пузыря. В это время, много пузырьков расходуется, поэтому власть сильнее.
    1. Серенада датчика
    2. Доблести Серенада
    3. Серенада Спасения

  • Боевой мастер
    стихий пузыря
    : вражеская атака элементалей датчик накапливается, и этот датчик полностью, элементали пузырь формируется. Это элементарный пузырь, потребляя 'право ведениянавык может быть использован. Пузырь элементаль до 3 генерируется.
    1. Элементали датчика
    2. Пузырь элементаль

  • Человека бойца
    из человека борца тип класса, в отличие от 'с'Мана не используется, и в энергия'и 'энергия', чтобы использовать.
    Механические мощности и датчика удара является дополнительной его формой. Базовые навыки по использованию механического уменьшается Датчик Мощности вместо удара увеличивает энергию, использовать влияние навыки влияния на снижение энергопотребления, а не увеличивает энергию.
    Механический датчик мощности в основное время автоматически восстанавливается, но ударная энергия-это механическая умений использовать только через приобретение возможно.
    1. Энергии Энергии
    2. Энергия удара

  • Цигун мастера
    стального провода обеспечивает
    : 'рожденный'- это постоянный цикл каждой восстановления, и 'рожденный'полный экран с помощью z ключ стали доступны. Стальная линия состоит из 3-х шагов происходить всякий раз, когда вы шаг, чтобы повысить свои навыки до шага 3, пока амплификации может быть, и я вся вымотанная после определенного периода времени моя комната не восстанавливаются, но в это время стальной линии, чтобы вызвать исчерпала свой номер в режиме Recovery очистить кэш.
    1. Врожденный, но
    2. Цзиньцзян-Шаг
    3. Цзиньцзян-это следующий шаг

  • Окно искусства
    двухламповая система и
    Z ключ, чтобы использовать свободно я и ориентированная позиция может измениться. Окно времени менять позицию деформируются и трансформируются окна, соответствующий навык будет активирован.
    Стэн, чтобы сохранить или для атаки противника, когда двойной-толщиной до шага 3 до наживное, и двойной датчик состояния в изменении позиции в определенное время мощный эффект может быть получен.
    Впрочем, эффект от включения в позицию изменения исчезает.
    1. У меня тоже стоят
    2. Концентрат стоять

    1. Двойной датчик зарядки может
    2. Завершен двойной датчик зарядки смотреть

  • Охотник на демонов
    быстрая позиция
    : з, X ключ для использования двойной пистолет, дробовик, винтовка, три пистолета, в зависимости от ситуации и приступить к бою, и общее количество изменений для каждого оружия, соответствующий навык будет активирован.
    1. Двойной полотенце стойки
    2. Дробовик позицию
    3. Позиция винтовку

  • Бластер
    мастерство нажмите огневой мощи датчика увеличивается, за определенную сумму, если огневая мощь шага 3 до шага повышение сила атаки будет расти.
    Обстрел режим : тепловой энергии датчик заливает огневую мощь шагом является Шаг 3, так что в любое время Z ключ, чтобы пригласить тип телефона закреплен на полу, чтобы использовать умения атаковать режим работы. Режим обстрела, доступна только на мастерстве, а также в это время пробуждения, в том числе общий навык не может быть использован. Клавишу Z, и отключается после определенного периода эксплуатации обстреливать времени, чтобы сохранить ее.
    1. Обстрел режим во включенном состоянии
    2. Огневая мощь Гейдж
    3. Обстрел : гаубица
    4. Обстрел : в центре внимания-ненасыщенных
    5. Обстрел : Энергия
    6. Режим обстрелы по кулдауну

  • Соколинный глаз
    во время боя Ястреб датчик медленно заряжается, и Ястреб датчики зарядки на Серебряный Ястреб вызвать можно.
    Серебряный Ястреб : Серебряный Ястреб вокруг врага, чтобы атаковать автоматически, и 'смерть'отметка цели. Помеченный смертью-это специальный обзор на хит только враг. Серебряный Ястреб использовать навык является ключевым Z и X ключ для использования вашей работы.
    1. Хоук датчика
    2. Серебряный Ястреб вытребовать
    3. Шторм крыльев
    4. Последняя атака

  • Лезвие
    лезвие :
    лезвие Орб 1 больше, чем если бы все по Z с помощью ключа лезвие в состояние, в котором вы можете.
    • Навык попадания определенного количества лопастей можно сделать.
    • Лезвие в состоянии скорость атаки, скорость передвижения, сила атаки будет увеличиваться.
    • Лезвие активного привода ножа по числу лопастей состоянии эффект будет увеличиваться.
    • Лезвие находится в состоянии типа клавиши Z оставшихся лопаток потребляют все, и лезвие лопнуло навык может быть использован.
    • Лезвие прорвало навыков время остальные объекты в зависимости от количества умений, лопнул умение использовать немедленно лезвие статус искусства прекращается.
1. Лезвия заполнено, и государства
2. Лезвие, что вызывает состояние

  • Демо Соник
    дьявол телефон :
    посягательство датчик заполнен, используйте клавишу Z, когда твои демоны состояния вызова вы можете изменить.
    • Общее состояние в умении поразить определенное количество посягательств датчик может быть получена.
    • Посягательство с тех пор постоянно покушаясь датчик спрос и предложение через определенное время за определенное количество потребляемых датчик.
    • Дьявол призывает вас на очень сильный и злой телефона.
    • Дьявол призывает вас к демо-Соник, посягающие датчик постепенно расходуется и датчик всех потребляемых или клавишу Z, чтобы повторно войти в рынок демо Соник.
    • Дьявол в демо Соник вернулся, запланируйте время для сна во время игры, но не могут обрести спокойное состояние.
1. Посягательство датчик, поручая состояние
2. Дьявол использовать условие
3. Дьявол звонки после окончания спокойном состоянии

Каждый Строитель
Каждой конфигурации каждого класса приемы класса является очень мощным навыком.
Общий навык дольше, чем перезарядка и содержание количество раз сейчас, и пока вы должны применяться с осторожностью.

  • Приобрести как
    каждого класса квест прохождение каждого учиться.

  • Используемых материалов
    каждый застройщик использовал хаос, кусок, что предметы, которые вам понадобятся. Навык использования одного потребляется.
  • Доступное количество раз
    пробуждение навык для каждого доступного количества различных.
    Рейда, если используется 3 раза и в поле, доступное количество не ограничено.

  • Класс каждого строителя
    • Берсерк
      • Цепной привод Бен войны : цепи освободить от периферических целевой потащил за мощными вспышками гнева и привести к повреждению, и адреналин датчик для его получения.
      • В ярость: ярость штыковых в инфузии в гневе и в ярости, после мощнейшего удара.
    • Эсминец
      • Терра перерыв : молот в землю и стал причиной гравитационного поля и гравитационной энергии через повреждения.
      • Большой взрыв : силы тяжести, чтобы тянуть ноты по одной за раз, враги взрыв.
    • Варлорд
      • Хранитель : высокий уровень-персонажи как 'хранитель щита Альто призвать к врагу и наносит урон в течение определенного периода времени, вы и ваша защита союзников.
      • Арбитр из окна : огромные окна свет, чтобы вызвать на врага с большим уроном и определенное количество времени себе и своим союзникам боевые способности увеличиваются.
    • Дьявол Охотник
      • Глина бомбардировки : вокруг нескольких взрывчатых веществ и посыпать с задней стороны как взрываются повреждения.
      • Автобус загрузиться вспышки : бронированная оболочка, которая может запустить крупнокалиберная винтовка вызвать противника с дальнего и мощного удара с ним.
    • Бластер
      • Насыщенность ракеты : количество ракет и мышь, ракета будет летать и взрываться за ущерб.
      • Тяжелые турели и ракетные орудия, вооруженные тяжелой турели и наносит урон, приглашенное характера во время и окружающих врагов.
    • Хокай
      • Пера и духа : перо и духа, врага, чтобы нанести урон.
      • Золотой глаз : Golden с вихрем Хоук, чтобы держать урон врагов и особенным, это ваше государство.
    • Боевой мастер
      • Крайности : работать того, последнем цена : вперед, быстро бросается к грубой я на гитаре заграждений и ударных волн врагов и взорвать его.
      • Поляков : пантомима авиабилет Израиль-силовых свойств тянуть очень быстро расширить проникнуть двигаться после атаки в начале врага, чтобы взорвать его.
    • Человека бойца
      • Оплаты дракона короля не удалось : ваше тело во все точки мыши в атаку, чтобы разбить его. В это время, снизу 2 черных Дракона появляются вместе ссылки на время.
      • Джин : экстремальное разрушение лицензии : онлайн мир дрифта в энергии перчатку в одного тащить все назад мощный удар нокаутирующим ударом.
    • Мастера Цигун
      • Тысяча островов разрушенных домов : два протянет руку, чтобы оглянуться назад, точка мыши к сильному повреждению.
      • Лучший рождественский остров Света : взаимодействие с силой технологии, чтобы вытащить все обратно наставника с возможность стрельбы мощный урон.
    • Фокусник окно
      • Ежегодная церемония награждения : Галактика сопротивление масла бомбу: прыжок заднее окно сдержанной силой бросали после мощного взрыва и урон противника.
      • Ежегодная церемония награждения : Красный Дракон качество стиль: применить в мгновение отдергивает окно в беспорядочный наезд и вперед на пирс и медведь прямо в парк.
    • Арканы
      • Фриз обмотки зеркало : указанное место на огромных картах к повреждениям. После огромная карта, по которой все взорвется. Каждой личности с использованием удостоверения Глава 2 карта будет приобрести.
      • Смерть судьбы : смерть карта выходит из между вашим урон противнику, а существующие руины навык более мощный эффект стека происходят часов.
    • Призыватель
      • Келси Иона : Бог молнии Келси пришла, чтобы вызвать их. Келси ионов вызван во время персонажа и врагов вокруг вас, чтобы атаковать, и'keys V к точке курсора мыши на Келси Зарница упала настолько, что команда может.
      • Курс гнева : в указанном месте на песке болото вызывать определенное время после того, как древний дух этой земли под выпуклые и большие повреждения.
    • Хайдарабад
      • Симфония я : поплавок воздуха Ангелам и играть союзников в защитный щит для врага, урона и дебаффов на.
      • Оратория : Священная Арфа в небе ангелы спускаются к хору и к врагу, урон и слабость, чтобы ее разоблачить.
    • Лезвие
      • Вспышка Blink : все черные использовать, чтобы быстро бросился на врага, чтобы проникнуть и нести его. Пирс в атаку, атаковал меньше, через определенное время будет получать урон и летать, и рейд монстров до пирсинга может быть перемещен.
      • Лезвие штурм : чтобы все спустить на врагов, и парные клинки я без ущерба для врага, чтобы получить за бесчисленные мечом и ножом повреждений и взорвать его.
    • Демо Соник
      • Ворота это европейский вариант : сила дьявола в Врата ада, чтобы открыть его. Ад энергии при испускании от врага, боясь его. Темная аура от пола постоянно задувает и, черт возьми, энергия разрушается, когда произойдет взрыв, и вы взорвать его.
      • Пол дня : момент для прыжка в воздух после того, как пол пути уже сделано с помощью лазера, излучающих на повреждения и вскоре пол В добавить взрыв, чтобы взорвать врага вниз.

Перейти к
Иди в свое пространство, чтобы ввести ключ для использования, и в опасной ситуации, чтобы избежать, когда вы можете использовать умение уворачиваться.
Класс обладает своим уникальным поведением и кулдаун есть.
Этот шаг является в основном чтобы избежать этого иммунитета, государство всегда цена иммунные эффекты.

▲ Класса каждый ход у вас есть.


Больше действий
Метеорологические действия пробел ввода для использования, и в опасной ситуации, чтобы избежать, когда вы можете использовать навык уворачиваться.
Метеорологические действия персонажа на пол от лечения может быть использован.
Метеорологические действия в основном атаковали этот иммунитет, государство всегда иммунного цене.

▲ Метеорологические действия класса В общем пользовании.

3. Боевая информационно-навык
Боевая информационно-навык сочетания [к]входной сигнал должен быть проверен.

1. Навык название
2. Умение значок
3. Умение Тип
4. Тож типа
5. Кулдаун
6. Уровень квалификации
7. Потребление ресурсов
8. Побочный эффект
4. Нажмите суды
Боевой навык хит хит-панель это происходит, группа в целом, жесткость, избежать подорожания.

  • Представление
    боевые навыки в представлении регулярной и жесткости для описания, без крови цена более в случае из воздуха в глаз, удар, стук и т. д. в выражение.
    1. Общие
    2. Если еще
    3. Чтобы избежать этого


  • Чтобы этого избежать иммунной
    атаки нормального иммунного статуса в организации, тем больше берет, тем больше иммунитета государства, если персонаж серебро, окружающих его.
 
Верх